Система вызова консультанта в гипермаркетах. Вызов администратора продавцом к кассе.

В этой статье речь пойдет о применении системы вызова персонала в гипермаркетах и магазинах с большим количеством касс обслуживания клиентов.
В любом магазине продавцам за кассами время от времени требуется помощь администратора. Зачастую для этого используются телефоны. Это неплохое решение, но у него есть недостатки:

  • Телефоны дороже, чем система вызова персонала
  • Чтобы получить вызов, администратор должен постоянно носить телефон с собой
  • Настройка и ремонт такой системы дорог и требует вызова специалистов

Беспроводная система вызова персонала, состоящая из кнопок вызова и пейджера официанта или дисплея приемника, даст Вам и Вашему гипермаркету следующие преимущества:

  • Кнопки вызова персонала, пейджеры - администратора и дисплеи – приемники имеют невысокую стоимость
  • Монтаж системы занимает считанные минуты и не требует специальных знаний
  • Настройку системы могут выполнить как наши специалисты, так и Ваш персонал на объекте, руководствуясь понятными инструкциями
  • Кнопкам вызова не требуется дополнительный источник питания. Вам не придется усложнять электросеть. Встроенных элементов питания хватит на год
  • Пейджер администратора крепится на руке, не мешает работать и не даст пропустить вызова кассира или продавца на кассе
  • Радиус действия системы подходит для гипермаркетов – 200 метров в пределах прямой видимости. Для сложно сконфигурированных заведений существуют усилители сигнала

Разумеется, на беспроводную систему вызова персонала действует гарантия 6 месяцев.


Поздравляем! Прочитав эту статью, Вы получаете бонус код «QU15-QU07». Сообщив этот бонус код при заказе, Вы получите скидку 5% от суммы заказа*.
*Скидки не суммируются. Бонус код действует один раз для одного клиента.

Нет комментариев
Добавить комментарий