Система вызова персонала называется, в зависимости от объекта в котором она используется, но цель одинакова - вызов персонала посетителями. Посетитель нажимает на кнопку, в этом время на пейджер персонала или дисплей - приемник присылается сигнал с номером нажатой кнопки.
Системы вызова персонала бывают:
- в ресторанах, кафе, барах: система вызова официанта, кнопка вызова официанта;
- в медицинских учреждения, домах престарелых: палатно - вызывная сигнализация, система вызова медперсонала;
- на производствах и предприятиях: система вызова персонала, система вызова секретаря.
Характеристики кнопок вызова официанта, кнопок вызова персонала, кнопок вызова медсестры, которые входят в беспроводную систему вызова:
Легкость в работе
Компоненты системы вызова персонала взаимодействуют по радиоинтерфейсу. Все компоненты, являются беспроводными, работающими на частоте 433 МГц.
Легкость в инсталляции
Кнопка вызова устанавливается на стол или рядом в пределах досягаемости посетителя. Обычно закрепляется на влагоустойчивый, стойкий двух-сторонний скотч, не нанося ущерб мебели.
Легкость в настройке
Настройка и программирование не требует специализированных знаний, все оборудование предоставляется с инструкцией по которой легко настраивается система.
Легкость в масштабируемости
Систему возможно дополнить без каких-либо трудозатрат.
В нашем каталоге есть большой выбор кнопок вызова персонала, пейджеров, дисплеев-приемников, а специалисты компании помогут подобрать оптимальную систему и ответят на все интересующие вопросы.