Основные задачи консультанта магазина одежды качественно, своевременно, доброжелательно обслуживать клиентов. Эти обязанности тесно связаны между собой и создают общую картину сервиса магазина в глазах клиентов. Система вызова персонала превосходно помогает консультантам справляться с задачей своевременного обслуживание клиентов. В отсутствии системы вызова персонала, часто возникают следующие затруднения:
- отсутствие консультанта в момент, когда покупателю нужно узнать о наличии одежды другого размера
- невозможность подозвать консультанта в примерочную кабинку, чтобы принести другой размер или цвет
- исполняя пожелания одного клиента, консультант упускает из вида остальных
В таких случаях нет личной вины консультанта, здесь срабатывает человеческий фактор. Система вызова персонала помогает свести его к минимуму.
Система вызова персонала состоит из:
- кнопки вызова
- пейджера
- дисплея контроля
Это технически простое и бюджетное оборудование, которое решает очень важную задачу своевременного обслуживания клиентов.
Примеры работы и расположение оборудования в магазинах одежды:
1. Кнопки вызова консультанта размещены в отделах с одеждой.
Клиент не вынужден искать и подзывать консультанта с одеждой в руках, чтобы узнать о наличии других размеров. Если требуется помощь консультанта, клиент нажимает кнопку, и консультант получает на наручный пейджер вызов с указанием номера отдела, где требуется его помощь. Дополнительно информация с кнопок вызова отображается на дисплее рядом с администратором, где загорается надпись с указанием номера отдела, из которого поступил вызов. Это нужно для контроля работы консультантов. Пейджер и дисплей контроля способны отображать сразу несколько номеров вызывающих отделов. Могут работать как вместе, так и отдельно друг от друга.
2. Кнопки вызова консультанта размещены в примерочных кабинках.
Когда клиенту в примерочной кабине потребуется вещь другого размера или расцветки, ему больше не придется одеваться и идти за ней или, высунувшись из-за шторки кричать. Достаточно нажать кнопку внутри кабинки. Номер кабинки отобразится на пейджере консультанта и на дисплее контроля у администратора. Благодаря функции отображения нескольких вызывающих номеров, консультант не пропустит вызовы от других клиентов, пока он выполняет пожелания первого обратившегося.
Рекомендуемое количество оборудования:
- Кнопки вызова – по числу отделов с одеждой и примерочных (зависит от размеров зала)
- Пейджеры консультантов – по одному на каждого консультанта
- Дисплей контроля – один возле администратора, для контроля работы консультантов
Вы можете выбрать другое количество оборудования в зависимости от ваших требований. Система легко масштабируется и устанавливается. Настройку системы и установку может выполнить персонал магазина самостоятельно.
Каталог оборудования системы вызова персонала «Rapid»
Принцип работы беспроводной системы вызова персонала «Rapid»
дисплеи «Rapid» |
пейджер персонала «Rapid» |
кнопки вызова «Rapid» |
|