Использование беспроводных систем вызова персонала в магазинах одежды

Основные задачи консультанта магазина одежды качественно, своевременно, доброжелательно обслуживать клиентов. Эти обязанности тесно связаны между собой и создают общую картину сервиса магазина в глазах клиентов. Система вызова персонала превосходно помогает консультантам справляться с задачей своевременного обслуживание клиентов. В отсутствии системы вызова персонала, часто возникают следующие затруднения:

  • отсутствие консультанта в момент, когда покупателю нужно узнать о наличии одежды другого размера
  • невозможность подозвать консультанта в примерочную кабинку, чтобы принести другой размер или цвет
  • исполняя пожелания одного клиента, консультант упускает из вида остальных

В таких случаях нет личной вины консультанта,  здесь срабатывает человеческий фактор. Система вызова персонала помогает свести его к минимуму.

 

Система вызова персонала состоит из:

Это технически простое и бюджетное оборудование, которое решает очень важную задачу своевременного обслуживания клиентов.

 

Примеры работы и расположение оборудования в магазинах одежды:

 

1.       Кнопки вызова консультанта размещены в отделах с одеждой.

Клиент не вынужден искать и подзывать консультанта с одеждой в руках, чтобы узнать о наличии других размеров. Если требуется помощь консультанта, клиент нажимает кнопку, и консультант получает на наручный пейджер вызов с указанием номера отдела, где требуется его помощь. Дополнительно информация с кнопок вызова отображается на дисплее рядом с администратором, где загорается надпись с указанием номера отдела, из которого поступил вызов. Это нужно для контроля работы консультантов. Пейджер и дисплей контроля способны отображать сразу несколько  номеров вызывающих отделов. Могут работать как вместе, так и отдельно друг от друга.

 

2.       Кнопки вызова консультанта размещены в примерочных кабинках.

Когда клиенту в примерочной кабине потребуется вещь другого размера или расцветки, ему больше не придется одеваться и идти за ней или, высунувшись из-за шторки кричать. Достаточно нажать кнопку внутри кабинки. Номер кабинки отобразится на пейджере консультанта и на дисплее контроля у администратора. Благодаря функции отображения нескольких вызывающих номеров, консультант не пропустит вызовы от других клиентов, пока он выполняет пожелания первого обратившегося.

Рекомендуемое количество оборудования:

  • Кнопки вызова – по числу отделов с одеждой и примерочных (зависит от размеров зала)
  • Пейджеры консультантов – по одному на каждого консультанта
  • Дисплей контроля – один возле администратора, для контроля работы консультантов

Вы можете выбрать другое количество оборудования в зависимости от ваших требований. Система легко масштабируется и устанавливается. Настройку системы и установку может выполнить персонал магазина самостоятельно.

 

Каталог оборудования системы вызова персонала «Rapid»

Принцип работы беспроводной системы вызова персонала «Rapid»

 

дисплеи «Rapid»

пейджер персонала «Rapid»

 кнопки вызова «Rapid»

 

беспроводной дисплей системы вызова

пейджер персонала для системы вызова

 

беспроводная кнопка вызова персонала


Нет комментариев
Добавить комментарий