Добрый день, уважаемые клиенты!
Государственная программа "Доступная Среда" была продлена до 2025 года. Благодаря этому все большее число общественно значимых объектов оснащается оборудованием обеспечивающим доступ для инвалидов. Одной из важнейших составляющих такого оборудования являются системы вызова персонала. Действительно, даже самое совершенные и продуманные устройства будут бесполезны, если человек не знает как ими воспользоваться или ему не хватает сил для этого. В этом случае нужна помощь специалиста/ обслуживающего персонала. Но как его вызвать? Для этого и нужна система вызова персонала.
В этой заметке будут даны ответы на самые распространенные вопросы касательно использования системы вызова для инвалидов.
Какое оборудование лучше всего подходит для установки на улице?
Для установки на улице рекомендуется использовать кнопки К-4М. Они обладают прочным корпусом, оснащены защитой от влаги, работают в жару и холод имеют интуитивно понятный интерфейс.
Какое оборудование использовать, когда есть несколько удаленных друг от друга точек вызова?
Используйте любые дисплеи-приемники, кроме Д-2М. Они позволяют присваивать кнопкам вызова индивидуальные номера, благодаря котором, можно определить место вызова.
Какое оборудование подходит для установки во влажных помещениях?
Для этих целей можно исопльзовать кнопку К-15М с функцией отмены вызова. Она не боится влажной уборки, что позволяет содержать ее в чистоте.
Какой комплект оборудования необходим для вызова из одной точки на пост помощника?
Минимальный комплект может состоять из приемника сигнала Д-2М и кнопки вызова К-4М.
Важные замечания:
- Система вызова персонала является беспроводной. Это избавляет от необходимости тянуть кабели при монтаже.
- Все надписи на кнопках вызова выполнены на русском языке. Надписи максимально крупного размера и хорошо различимы.
- На кнопках вызова отсутствует посторонняя информация сбивающая с толку людей пожилого возраста (реклама, логотипы).