В продажу поступили пейджеры П-12(100) (ссылка) работающие с пультом повара П-41(ссылка). Основные преимущества данной модели перед пейджером П-10(100) (ссылка): защита от влаги, новый стильный дизайн.
Принцип настройки и работы системы: Пульт повара подключается к обычной розетке на кухне ресторана. Пейджеры официанта со специальной прошивкой настраиваются на пульте повара. Настройка не требует специальных технических навыков. Вы сможете настроить самостоятельно.
Система может работать в одном из двух режимов. Первый режим работы - групповой. В этом режиме пульт повара отправляет вызов на все пейджеры. Этот режим используется при небольшом количестве официантов, которые не распределены по зонам. Отправляется номер заказа. Официант при получении своего заказа подходит к столу раздачи.
Второй режим работы — индивидуальный. За каждым пейджером закрепляется номер на пульте повара. Сигнал приходит только на тот пейджер под номером которого он был зарегистрирован на пульте. Этот режим оптимально использовать при большом количестве официантов и когда официанты закреплены за определенными столами.
Использование пульта повара особенно актуально при количестве официантов в ресторане более пяти человек и, если в ресторане более одной кухни.
При использовании пульта повара блюда к клиенту поступают на стол своевременно, что значительно улучшают впечатления гостя от посещения ресторана.
Особенности работы пейджеров П-12(100) с кнопкой вызова.
Часто необходимо использовать пульт повара на кухне с кнопки вызова на столах.
Так как пейджер П-12(100) использует прошивку для работы только с пультом повара, то для подключения кнопок необходимо использовать конвертер сигнала, который получает сигнал от кнопок вызова со столов и конвертирует в сигнал понятный для прошивки пейджера П-12(100). Конвертер сигнала желательно установить на равноудаленное расстояние от кнопок до примерного нахождения пейджеров. Конвертер работает от розетки 220В.
Наши специалисты будут рады ответить на любые возникшие вопросы по системы вызова официанта.