Система вызова официанта.

Система вызова официанта позволяет легко и быстро наладить связь между клиентом и обслуживающим персоналом. Посетитель может вызвать официанта в удобный для него момент, не отвлекаясь от отдыха, что значительно улучшает сервис вашего заведения. Особенно актуальной система вызова официанта стала для больших и многоуровневых кафе, где не всегда есть возможность своевременно уделить внимание каждому клиенту. Преимущества у системы вызова есть как для посетителей, так и для заведения: работа официантов станет более эффективной, а обслуживание — быстрым. Вашим клиентам больше не придется озираться по сторонам в поисках официанта, ведь благодаря системе вызова посетитель может вызвать его одним нажатием кнопки.

 

Как правило, кнопка вызова официанта расположена на каждом из столиков. При нажатии сигнал поступает на пейджер-браслет, который находится на руке каждого сотрудника. Сопровождается вызов официанта звуковым сигналом, а информация с номером столика высвечивается на экране администратора. Для дополнительного удобства многие заведения используют усилитель сигнала, особенно если в помещении имеются толстостенные перекрытия. Приемное устройство вызова может располагаться на столе или на любой другой горизонтальной поверхности. Принцип работы системы вызова персонала основан на беспроводной связи, что обеспечивает дополнительное удобство при ее установке.

 

Если вы хотите, чтобы клиенты остались довольны обслуживанием, то в этом вам поможет система вызова официанта. Заказать систему вызова вы можете в интернет-магазине Paradigma. Мы гарантируем, что доставим вам качественное оборудование, ведь комфорт и безопасность наших клиентов — превыше всего. Для вашего удобства в интернет-магазине Paradigma предусмотрен наличный и безналичный способ оплаты. Стоимость доставки в пределах Москвы и Санкт-Петербурга составляет от 300 рублей, а отправление заказов в другие города России от 500 рублей. Чтобы улучшить сервис и эффективность работы в вашем заведении, закажите систему вызова официанта в интернет-магазине Paradigma!

# О пользе использования системы улучшения обслуживания в ресторанах и кафе.

Нет комментариев
Добавить комментарий