Почему Вам необходимы подставки для кнопок вызова? (Вторая часть)

Если Вы прочитали первую часть статьи посвященную новому товару в нашем ассортименте – пластиковой подставке для кнопок вызова, то Вы уже знаете о том, что:

  • она позволяет клиенту легко находить кнопку вызова на столе.

  • Может содержать краткую инструкцию об использовании системы вызова персонала

  • На ней может быть размещено рекламное объявление с возможностью моментального вызова консультанта с целью воспользоваться Вашим предложением

  • Решает проблему с креплением кнопки вызова в заведениях, использующих сплошных скатерти на столах

Сейчас же мы расскажем Вам об остальных преимуществах нового очень удачного товара для беспроводной системы вызова персонала.

Кнопки вызова официанта часто используются на террасах в летних кафе при этом персоналу приходится заботиться о сохранности кнопок вызова в случае неблагоприятных погодных условий и во время закрытия заведения. Приходилось отстегивать кнопки от столиков, оставляя на них лишь специальную подложку, либо чем-то прикрывать кнопки вызова.

Теперь эти проблемы решены! Крепление кнопок вызова к подставке позволяют персоналу быстро собрать их и отнести в место хранения в нерабочие часы.

Время от времени возникает необходимость провести техническое обслуживание системы вызова персонала.

Подставка под кнопки для вызова официанта W-100.Такое ТО обычно включает в себя, смену элементов питания, смену наклеек на кнопках вызова, перепрограммирование кнопок вызова.

Благодаря специальным пластиковым подставкам Вам не нужно ждать закрытия заведения, чтобы провести обслуживание и Вам не придется делать это под взглядами Ваших посетителей – Вы всегда можете отнести все необходимое оборудование в подсобное помещение, и провести все необходимые операции там.

Особенно удобным это становится при необходимости перепрограммировать систему (например, при ее расширении новым пейджером официанта). А почему? Потому, что Вам не придется ходить по всему заведению, чтобы сначала зарегистрировать кнопки вызова в пейджере, и при ее последующем тестировании. Это актуально в заведениях с большой площадью, например, в ресторанах с несколькими залами и в медицинских учреждениях.

Но и это еще не все преимущества. Иногда среди посетителей встречаются люди, которым так нравятся красота и дизайн кнопок вызова, что они не могут с ними расстаться и… уносят их с собой домой. Благодаря креплению кнопок вызова на пластиковых подставках сделать это будет значительно сложнее.

А это значит, что Вы сможете и дальше радовать своих клиентов качественным сервисом!


Нет комментариев
Добавить комментарий