Новейшая линейка дисплеев для системы вызова официанта «Rapid»
В марте 2013 года в продажу поступили новые модели дисплеев для системы вызова официанта «Rapid» с улучшенным дизайном и функционалом.
В марте 2013 года в продажу поступили новые модели дисплеев для системы вызова официанта «Rapid» с улучшенным дизайном и функционалом.
Этот замечательный день по традиции влюбленные проводят в ресторанах, кафе и других увеселительных заведениях. Мы подготовили для Вас выгодное предложение в День всех влюбленных, что бы Ваш сервис оставался на лучшем уровне при большом количестве посетителей, гости были довольны и хотели бы вновь вернуться. Мы предоставляем Вам десять кнопок вызова официанта HCM-250 и один дисплей приемник HCM-1300 на 7 дней за 2900 рублей. Акция действует до 21 февраля 2013 года.
Уважаемые друзья, клиенты и партнеры, поздравляем Вас с наступающими праздниками. Желаем здоровья Вам и Вашим близким, ярких событий, успехов в делах и реализации всех намеченных планов. Мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы помочь в процветании вашего бизнеса. Уверены, что ваше сотрудничество с "Парадигма" будет эффективным и успешным!
С наилучшими пожеланиями,
"Парадигма"
В увеселительных заведениях, таких как ночной клуб, дискотека, бар, громко играет музыка и слабое освещение. В таких условиях, официант часто может не увидеть, обращение клиента, в необходимости обслужить его столик. Что приводит к ухудшению качества сервиса и потери прибыли. Система вызова официанта предназначена для того, чтобы официант всегда был в курсе о том, что его вызывает клиент.
В статье рассматриваются преимущественные характеристики системы вызова персонала.
Система управления очередью «EWQ» (СУО) финского производства, взаимодействует по радио - интерфейсу, что дает ряд преимуществ в мобильности и временных затратах на развертывание. Позволяет структурировать входящий поток клиентов, значительно улучшая качество обслуживания.
Часто клиент не может найти продавца-консультанта в отделе магазина, что приводит к снижению прибыли и ухудшению качества обслуживания. Кнопки вызова продавца великолепно справляются с данной задачей.
Палатно-вызывная сигнализация (ПВС) используется пациентами для вызова медперсанала в палату. На сегодняшний день, беспроводная ПВС является наиболее экономически выгодным решением.
Cистема вызова персонала для вашего магазина одежды, обеспечивающая превосходное качество обслуживания и заботу о клиентах.
Краткое описание взаимодействия компонентов системы вызова официантов. Система положительно зарекомендовала в ресторанах, барах, ночных клубах, кальянных.