Магазины Одежды

Объемы продаж магазинов одежды сильно зависят от настроения клиентов. Если клиенту оказывается качественный сервис, ему удобно и комфортно, то он с удовольствием будет выбирать одежду и покупать.

 

Система вызова персонала выведет качество обслуживания клиентов на новый уровень!

 

Применение системы в основном зале магазина.

 

Найдя интересную модель, клиенту не нужно высматривать и звать консультанта или бегать за ним с одеждой в руках, чтобы узнать о наличии других размеров. Если требуется помощь, клиент нажимает кнопку, в этот же момент консультант получает на пейджер вызов с указанием номера отдела, где требуется его помощь.

 

Информация с кнопок вызова дублируется на дисплее рядом с администратором. Благодаря этому администратор магазина имеет возможность контролировать работу персонала.

Пейджер и дисплей контроля способны отображать сразу несколько номеров вызывающих отделов. Иными словами клиенты, нажавшие кнопку вызова вторыми, не останутся без внимания.

 

Применение системы вызова в примерочных кабинках.

 

Часто, примерив вещь одного размера, клиент осознает, что нужно попробовать другой, чтобы сравнить. В результате он вынужден одеваться, идти за новой вещью и опять стоять в очереди. Разумеется, мало, кто на это пойдет. Кричать из кабинки в ожидании консультанта он тоже захочет, едва ли. В результате клиент отложит покупку на другой день в другом месте.

 

Но есть выход! Всего одно нажатие на кнопку вызова и можно быть уверенным: Вам на помощь уже спешит консультант. Имея пейджер, он не пропустит ни одного обращения, ведь пейджер отображает сразу несколько номеров вызывающих кабинок.

И даже если консультант не заметит или не захочет заметить вызов на пейджере, ему об этом напомнит администратор. Ведь все сигналы на пейджеры консультантов дублируются на дисплей рядом с администратором.

 

Как это работает

  1. При нажатии на кнопку вызова на пейджер продавца-консультанта мгновенно поступает сообщение с номером примерочной кабины или отдела, где требуется его помощь.
  2. Сигнал с кнопок вызова дублируется на информационном дисплее администратора магазина.

Что вы получаете, устанавливая беспроводную систему вызова персонала?

  1. Ваши покупатели обслуживаются быстрее, так как консультант «всегда рядом»
  2. Качественнее чем сейчас, им не нужно затрачивать лишние силы на поиск консультанта и хождение за другими размерами
  3. Контроль над работой персонала со стороны администратора
  4. Вы идете в ногу со временем, Ваши клиенты видят это и ценят
  5. Довольные клиенты рассказывают о Вашем магазине своим знакомым. Число клиентов растет
  6. Прирост числа покупателей позволяет окупить затраты на систему в течение нескольких месяцев

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами. Чем раньше Вы установите систему вызова персонала, тем больше Вы заработаете!