Объемы продаж магазинов одежды сильно зависят от настроения клиентов. Если клиенту оказывается качественный сервис, ему удобно и комфортно, то он с удовольствием будет выбирать одежду и покупать.
Система вызова персонала выведет качество обслуживания клиентов на новый уровень!
Применение системы в основном зале магазина.
Найдя интересную модель, клиенту не нужно высматривать и звать консультанта или бегать за ним с одеждой в руках, чтобы узнать о наличии других размеров. Если требуется помощь, клиент нажимает кнопку, в этот же момент консультант получает на пейджер вызов с указанием номера отдела, где требуется его помощь.
Информация с кнопок вызова дублируется на дисплее рядом с администратором. Благодаря этому администратор магазина имеет возможность контролировать работу персонала.
Пейджер и дисплей контроля способны отображать сразу несколько номеров вызывающих отделов. Иными словами клиенты, нажавшие кнопку вызова вторыми, не останутся без внимания.
Применение системы вызова в примерочных кабинках.
Часто, примерив вещь одного размера, клиент осознает, что нужно попробовать другой, чтобы сравнить. В результате он вынужден одеваться, идти за новой вещью и опять стоять в очереди. Разумеется, мало, кто на это пойдет. Кричать из кабинки в ожидании консультанта он тоже захочет, едва ли. В результате клиент отложит покупку на другой день в другом месте.
Но есть выход! Всего одно нажатие на кнопку вызова и можно быть уверенным: Вам на помощь уже спешит консультант. Имея пейджер, он не пропустит ни одного обращения, ведь пейджер отображает сразу несколько номеров вызывающих кабинок.
И даже если консультант не заметит или не захочет заметить вызов на пейджере, ему об этом напомнит администратор. Ведь все сигналы на пейджеры консультантов дублируются на дисплей рядом с администратором.
Как это работает
- При нажатии на кнопку вызова на пейджер продавца-консультанта мгновенно поступает сообщение с номером примерочной кабины или отдела, где требуется его помощь.
- Сигнал с кнопок вызова дублируется на информационном дисплее администратора магазина.
Что вы получаете, устанавливая беспроводную систему вызова персонала?
- Ваши покупатели обслуживаются быстрее, так как консультант «всегда рядом»
- Качественнее чем сейчас, им не нужно затрачивать лишние силы на поиск консультанта и хождение за другими размерами
- Контроль над работой персонала со стороны администратора
- Вы идете в ногу со временем, Ваши клиенты видят это и ценят
- Довольные клиенты рассказывают о Вашем магазине своим знакомым. Число клиентов растет
- Прирост числа покупателей позволяет окупить затраты на систему в течение нескольких месяцев
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами. Чем раньше Вы установите систему вызова персонала, тем больше Вы заработаете!